весна кошак )

38-я подходит к концу. Сладкий бум и надоеловсё), моральные терзания и про родителей.

Как обычно, в полчетвертого ночи я веду свой репортаж с места событий отсиживания и отлеживания - дивана. 
Каждую неделю третьего триместра я и так ныла про свое самочувствие и претензии к мирозданию, теперь поговорим о душе моральных терзаниях: 
короче нет во мне всего этого мимишного трепета, умиления и прочих нежных чувств. Ощущение надвигающейся катастрофы смены жизни и полного переворота. После родов жизни нет и прочее).  Я подозреваю, что я просто слишком ответственно подхожу и что на самом деле потом будет чему порадоваться и что многое понравится, но пока... 
Недавно мне тут подумалось, что особенно тяжело психологически тем, кто уходит в декрет с работы, т.к жизнь в ожидании ребенка замедляется, возможности физически не те, плюс мысли о том, что когда родится ребенок ты будешь привязанна исключительно к нему, а как же социальная жизнь, а как же мир вокруг, муж, приходящий "извне" каждый день с работы, а ты все дома и дома, с ребенком и с ребенком. Для мам, которые не работали до декрета, наверное, наоборот, наступает какое-то разнообразие, новые цели, дела, горизонты, самореализация и т.п. Для меня, как для человека, который работал с первого курса института мотивировать себя и заинтересовать исключительно бытовой самореализацией очень сложно. Плюс мысли о том, что надо себя в порядок привести, с мужем хочется личной жизни, да и вообще темп не сбавлять, а тут малыш, от которого ты никуда.
Очень надеюсь, что на практике всё проще - либо отпадают какие-то потребности, либо малыш - не такое огромное ограничение.  
Еще размышляю о помощи со стороны родителей и делегировании полномочий). Мне кажется, если только они сами инициативу не будут проявлять, мне будет сложно попросить посидеть с ребенком и так далее. Мне кажется это будет выглядеть, как вооооот, не мать, а ехидна, ей лишь бы в кино сбежать, а мы с ребенком сиди. Не знаю почему я так думаю - никто мне повод не давал, мама, наоборот, постоянно спрашивает, когда ей отпуск брать, чтобы помочь мне первое время. Но одно дело помочь мне у меня, а другое дело вот так сдать родителям ребенка на пару-тройку часов и уехать по делам. Это как с тройками в школе - вроде никто меня за них не ругал, но я очень боялась их приносить и постоянно исправляла оценки в дневнике. Чувство вины и неудобство какое-то, причем заранее)). 
Отдельно про родителей: это ж какое огромное спасибо, что никто из них (мама и папа) за всю беременность мне не сказал, что мне можно делать, а что нельзя, что есть, что не есть, не расспрашивал о каждом шаге и визите ко врачу и не делал из меня больного человека. Пока у меня не вырос конкретный живот со мной общались как с обычным человеком и на обычные темы. Когда вырос - общались также, только с опаской посматривая на живот)))). И ни разу меня папа или мама не спросили "ну что врачи говорят, когда?" потому что этот вопрос на последних сроках ну просто убивает! Никогда! От того, что каждый день спрашивать срок не изменится. На Новый год. Вот за эту моральную сторону вопроса просто памятник им при жизни. По сравнению с этим, даже тот факт, что они мне купили практически ВСЁ для ребенка, вызывает у меня не такой трепет, благодарность и признательность, хотя что касается вещей - мы до сих пор с мужем недоумеваем, сколько ж реально дденег мы бы потратили на такие крутые шмотки, да еще в таком количестве. Но пост о духовном). 
Чуть по физике - разошлась по сладкому :( еще в преддверии нового года мужу стали дарить конфеты и это труба. Я реально живу по принципу "сладкое- враг, уничтожь его". Вчера это была коробка Гейши, сегодня пол коробки Ферерро Рошер. Завтра, надеюсь, доем вторую половину и больше сладкого в доме не будет. Летом хорошо - можно сублимировать фруктами, а сейчас какие фрукты - уже смотреть не могу на эти апельсины, недояблоки и бананы. Периодически закупаю малину и тайские манго в Стокманне, но их не назакупаешься. 

Картина позора: 
OXr5a_puEAw
 
весна кошак )

34-я неделя пошла. Последнее плановое узи.

Пребываю в отличном расположении духа =)) еще раз убеждаюсь, что в жизни главное сделать шаг, начать, двигаться в выбранном направлении. Я, конечно, лентяйка, но, возможно, именно это и помогает мне многие вещи все-таки осуществлять - потому что лень осуществлять миллион других.
Да, я планировала в декрете вести куда более активный образ жизни - привести квартиру в порядок электро веником в короткий срок, много гулять и правильно питаться. Ну что ж - констатирую факт, что вместо этого октябрь-ноябрь полдня валяюсь на диване, ем, сижу в интернете, но если раньше меня это раздражало и я становилась сама себе противна (например на выходных или в отпуске) то сейчас я просто наслаждаюсь тем, что вот не сделаю я это сейчас - ну потом сделаю. При этом чудненько оформляется мой новый десятилетний загранпаспорт через gosuslugi.ru и все изменения статуса оформления приходят мне на почту, в паспортный стол я сходила только чтобы меня сфотографировали и квитанцию принесла оплаченную-2500 руб. Предыдущий паспорт я помню оформляла с кучей бумаг, анкетой, заверенной по месту работы/учебы, короче мрак. Сейчас анкету на сайте заполнил, фотку загрузил и идешь в паспортный стол вообще без этих бумажек.
Дома кстати тоже все понемногу делается - уже перестирала все детские вещи, сегодня наверное поглажу и все разложу, глобальные завалы разобраны, полностью разобрала кухню-специя к специи, пакетик к пакетику. Готовлюсь к рождению ребенка как к урагану - потом будет не до этого).
В кои то веки решила праздновать свой День Рождения - раз уж в этот день я буду в Москве. Будет девичник. Восьмой месяц беременности переходящий в девятый совсем не располагает собирать разнополую компанию). Так как это будет последнее "светское" мероприятие для меня в этом году, помимо семейных праздников, приготовлю подругам подарки от себя. Так получается, что двое из них недавно забеременели, у одной ДР на 2 дня раньше, чем у меня, у двух других в начале декабря. Так что поводов миллион). Вчера были в Икее купила упаковочную бумагу и 2 подарка со свинячьим восторгом завернула - что-то вдохновение у меня нынче, день добрых дел затянувшийся). Осталось прикупить еще 4 подарка, согласовать меню в ресторане и убедиться, что все кого звала будут.
SYA35rPB2os
Один вопрос на засыпку - идти, конечно, не в чем))) платье покупать не хочется и не верю в существование в природе красивой одежды для конкретно беременных. Именно не повседневной одежды, а парадной, так сказать) ну ладно, маникюр, а также восставшие из пепла мои волосы, меня спасут.
Про узи: даже не верится, что это последнее плановое узи и следующая встреча с малышом, по сути, в роддоме) Сегодня нам намеряли вес 2300гр, в остальном как обычно - положение правильное, головное предлежание, мальчик, обвития нет. Хотя он так активно пинается, что я не удивлюсь, на прошлом узи было однократное.
весна кошак )

33-я неделя: волосы и ногти радуют, раскладываю детские вещички)

Чтобы не забыть- недели с 30й мне очень нравится состояние волос и ногтей. На удивление. Ничего не выпадает, не сечется, не слоится и отлично растет. Даже на маникюре мастер сказала "наверное витамины пьете" хотя не пью. Могу сказать, что в первом триместре волосы резко хуже стали-я их на радостях отстригла, см так 20.
Наступила приятная часть аккумулирования детских вещичек - разложила их в комоде, на неделе буду стирать, гладить и опять раскладывать. Жалко, что вещей надо не так уж много-родившие подруги наперебой кричат, что половину не носили и покупай меньше, а я б купила бы мноооого) но жалко не успеть одеть.
Про узи забыла сказать-сейчас, конечно, удивительно, до чего дошел прогресс: посмотрела в лицо малышу, фотки его сделали. С этими фотками можно спокойно идти в роддом и сверять)) не перепутаешь. Наш - вылитый папа, только с щеками).
весна кошак )

37-я пошла. Елка наряжена. А то вдруг, как говорится...

елка игрушки

Начинается последняя "активно распланированная" неделя. 4го День Рождение мужа, 8го отмечание его и моего юбилеев)) в ресторане с семьей. 7го надо на встречу к врачу с кем будем договариваться о родах.
Вот все эти события пережить и можно спокойно рожать или сидеть дома пока не рожу. Сил все равно ни на что больше нет. Какое счастье, что все вещи мы уже подготовили, все докупили, даже елку я уже нарядила, а то с каждым днем все тяжелее и тяжелее.
Сегодня закатила истерику маме по телефону после того как 15 минут ее слушала и не понимала ни слова. Как у клоуна в цирке у меня брызнули сопли-слезы и я начала надрывно объяснять что я вообще ничего не понимаю. Короче, полный привет!
Вообще я от себя не ожидала. Я думала, что все рассказы про беременных - это так, для красного словца. Ага! Это еще у меня беременность беспроблемная, т.е по медицинским меркам все окей. А вот я видимо слабачка. Ну что-то в этом есть. Впервые в жизни такие ощущение, реально чувствую себя слабой и никчемной, зато что-то новое, не ору на каждом углу, что всё фигня прорвемся... и не чувствую себя адекватнее и силльнее всех на свете) да, я хлюпик и развалюха :) пишу - самой смешно. А физически ощущения и правда такие.
весна кошак )

32-я неделя. Я не сплю.

Я писала, что я не могу спать ночью? А я не могу. Если так и дальше пойдет, то я и как меня зовут забуду.
Даже если ложусь с чувством нереальной усталости и сонливости. Час валяюсь в кровати, потом всё - сна ни в одном глазу. Изматывает ужасно, а главное ни конца ни края :(.
Была сегодня на узи - малыш весит 1760гр и рост 41см :) хорошо, что всё хорошо.
Уже немного подпирает осознание того, что на моем сроке пора иметь собранную сумку в роддом, но "резиновые тапки и ночнушка на застежке спереди" меня угнетают. Рука не поднимается купить всю эту больничную роскошь, а надо бы.
На выходных буду разбирать вещички для малыша и прикидывать что есть, а чего еще не хватает.
Вообще, осталось всего 2 месяца, и у меня двоякое чувство - с одной стороны хочется скорее бы, чтобы уже родился, всё было хорошо, держать его на руках, плюс усталость от мучений со сном и живот никому еще не помогал удобную позу найти, а с другой стороны - столько дел, хочется же, чтоб всё идеально, все подготовить, разложить, перемыть, красиво сделать и думаешь нееет - подожди :)
А срок то у нас при этом 31е декабря)) хаха ну хоть не надо думать как отмечать). И ты при этом еще думаешь: "так ну 31е - это слишком, буду просить вылупиться в двадцатых" =)
весна кошак )

36я кончается. Устала, жалуюсь)

Ну все. I'm fed up :)
Могу сказать, что реально тяжело стало еще под мой ДР - я уже ближе к нему думала, а правильно ли я сделала, что затеяла его отмечать, пусть даже достаточно спокойно в кругу подруг - доеду ли, буду ли хорошо себя чувствовать. Видимо, настрой, что НАДО возымел силу и в ДР всё было прям очень удачно и отлично мы посидели и я даже не устала. Но в целом - ужас-ужас)
Не сплю, до половины шестого утра, могу циркулировать от водопоя к туалету, при этом еле скатываясь с кровати, изжога, толчки под ребра, до кучи защемило нерв справа в пояснице - не могу правой ногой ходить вперед не прихрамывая. Настроение соответствующее - пока до 6 утра долежишь без сна - возненавидишь себя и весь мир)).
Ну когда бывают прекрасные светлые моменты хорошего самочувствия и настроения - всё окей).
Вот я раньше думала, что разговоры о том, что беременным нужно больше внимания и любви - удел слабых))))) нифига). Реально нужно. Особенно на последних сроках - чтоб это "хорошо" отвлекало от собственной бегемотистости и бесполезности (в том смысле, что делать ты толком ничего не можешь, ведешь ну краааайне овощной образ жизни и сама на себя злишься, даже наклониться не можешь нормально). Есть тоже не получается - то голодная, то не лезет, то одно, то другое).
А в голове: судьбы мира, мысли "вылезай уже, хватит толкаться" и "посиди, я еще не готова" одновременно.
Подруга спросила, готова ли я к родам. Я считаю к первым родам и первому ребенку никто не готов. Потому что ну никто не знает что это такое в целом и для тебя в частности. Она уточнила: "паника есть?" - паники точно нет. Я вообще лишена, наверное, некоторых чувств. У меня сразу больше мозги включаются. Хотя это порой плохо - мозги надо уметь отключать, я уже поняла.
Врачам говорю - ну когда уже? Они как сговорились - делают круглые глаза и говорят ну подожди еще месяц! Чего ждать. Все готовы). Месяц - это роды на новый год. Мне надо в середине декабря-двадцатых числах. Так и запишите! =)
весна кошак )

25

это уже сегодня утром.

Посидели вчера с подругами. Такие они у меня разные))) и так классно время провели, даже не устала совсем, спасибо, девочки! Настя, Катя, Лена, Кристи, Марина, Аня)

Розы от мужа)
розы
а вчерашнее доброе утро началось с того, что вся квартира кроме комнаты (какое счастье, что кроме нее ибо там паркет) была в воде - ударным трудом в 7 утра отметили мы мой ДР благодаря стиральной машинке. Когда Толик уходил на работу, я сказала, что жду соседей снизу с поздравлениями))) в итоге никто не пришел...
А еще полностью накрылся телефон и пришлось его отформатировать, так что весь день на поздравления отвечала"спасибо, а кто это?" =) и судорожно ждала звонка Лены, т.к вечером ждала ее на девичник)), а телефона то нет!

А в целом, вот что хочу сказать:
Странно, в этом году у меня не было потребности предаваться предденьрожденческому унынию. У меня как то все гармонично и хорошо) - обычно бывает вот так: http://asavina.livejournal.com/56975.html
я тут полезла в честь юбилея пересматривать все свои фотографии в контакте и мне так радостно и приятно стало - сколько же молодости, сколько опыта, сколько невероятных знакомств уместилось в эти мои 25 лет) большая их часть, конечно, в последние лет десять. И везде я себе нравлюсь))) совсем другая, конечно, такая юная, действительно - сейчас совсем не такая. Мне кажется, там на лице у меня всё написано - вся моя безумная любовь, переживания, детские убеждения, отчаянность, преданность, порывистость) внешне я себе больше нравлюсь сейчас, а внутренне - тогда, потому что это не повторить.
Смотрю как мы Ленину свадьбу отмечали, фотографии с нашей жуткой пьянки на четверых с Кареном у нас в квартире на Парке победы - Лена с Кареном чуть не развелись после нее )))), как мы жили, точнее я, у Лены с Кареном) как мне Даша фотосессию устраивала чтобы я Толе подарок сделала пока он в гоа...
Турецкие фотки отдельная тема - наша работа в Санрайзе) сколько из этого вылилось) главное, что все счастливы) Леша, Максим, Денис. Помню наши Аланийские алкопосиделки с Лешей)) как Дэн меня на дискотеке в Сиде от моих туристов спасал, чето я там все паниковала, а он был скала, Макс...))) Невероятно хороших людей там встретила, как из книжек Дюма) и девочки, конечно и пары теперь уже. Не всех по именам назвать, это конфиденциальная информация).
Еще помню знакомство с Толиными друзьями, как к нам на съемную тогда еще квартиру Дима и Миша приехали и я их встречать пошла, а потом мы пол вечера проболтали, пока Толик был в отключке. Потом они к нам в гости в нашу квартиру уже приезжали, тогда Дима и сделал коллаж - мы с Толей на нашем зеленом диване))
дима коллаж
Вообще Толе друзьями повезло и мне вместе с ним - я ими восхищаюсь. Диме всегда поражалась и большое ему спасибо за внимание к нам, когда мы приезжаем, вообще за его отношение к людям, мне кажется, это талант, когда человек может придать значимость любому, с кем общается. С Мишей мы меньше общаемся, но всегда ему поражаюсь - человек интересен сам себе и старается во всем отталкиваться от своих приложенных усилий-учится постоянно, создал свою компанию, совершенствуется. Никогда не слышала от него жалоб на жизнь из серии все козлы, поэтому я на диване лежу. Пример для меня.
С Кристиной в Египет мы ездили http://vk.com/album592797_9794951 детский сад) практически, первый самостоятельный выезд (после работы в Турции, конечно, хаха, до сих пор ни мы, ни наши родители не понимают - как они отпустили своих девочек в Турцию на полгода работать в их 18лет)) а в Египте было так классно, режим железный был - к 12 на пляж, обед, клубничный фреш, кальян, море мммм))) Кристина моя боевая подруга, это точно. В Турцию - с ней, В Египет - с ней, в Черногорию она ко мне прилетела http://vk.com/album592797_1978808, в Максима Хотелс - с ней) даже в институте, помню, никогда не забуду, когда мы диплом защищали, и какая-то препод ну полностью раскритиковала мою защиту (что не помешало мне в итоге за нее 5 получить), Кристина, когда вышла защищать свой, вдруг взяла и сказала что-то в защиту меня и моего диплома. Я сидела, ушам не верила. Вот этот поступок очень показателен для меня и таких поступков от нее много было в главном. И из Турции она со мной улетела раньше окончания контракта. Ну и по мелочам - в чем то покрывали друг друга, плюс пакет женского трепа и поддержки)).
А Марина у нас, наоборот, тыл!) Сколько с ней всего обсудили уже и еще обсудим). Сколько мы к ней в институте приставали куда бежать что делать - сами то ходили туда реедко).
Максима Хотелс, жаль, не фотографировались, конечно, тоже неоценимый был опыт и люди просто сумасшедшие там были))) Юрий, это я про Вас))) и Аня А. хаха как мы там зажигали. Эта картинка до сих пор заставляет меня смеяться
клубничка
кажется, именно тогда я поняла, что бабы дуры мужики козлы)))
welcome
А еще... Юрий, по прошествии лет, мне кажется, все это из-за Вас было)) приревновали Вас))) ахахааааа. Ладно ладно, Вы же теперь босс). А еще много интересных и хороших людей встретила там, истрий жизненных. София, Катрин Х, Аня И., Юля И, Катя В. Мы все делали друг друга и спасибо вам) Надежда Валентиновна, конечно...
Санрайз в Москве: Лейсан, Света, Ленок, Маринка - Кутуз) в моем сердце. Приятно видеть ваши успехи, девочки, болею за вас! Лейсан недавно приводила в пример одному человеку)): правило Рокфейлерра " Общайся! Деньги приходят к тебе через других людей. Необщительные люди крайне редко становятся богатыми.100% ответственность за свою жизнь." абсолютно про нее. Она невероятно работоспособный человек. Не только в работе - она постоянно работает над отношениями. У нее миллион друзей, связей, знакомств, ее хватает на всех, она умеет переживать эти все истории по-настоящему. Я уверенна, что это секрет ее успеха и я вижу, что так могут единицы. Она такая железная кнопка, но в ней столько чувств и переживаний. Космос)
Ну и главное везение четверти века в смысле работы да и не только - Амекс. Моя dream team. Мой рывок во всем. Света Дорофеева, Юля Балакирева, Лена Троц, Настя Рузаева - мои профессиональные боги и не только профессиональные. И мои хорошие девочки - Катюша, Маринээ, Олечки, Марина Удовицкая, Майкрософт-Оксана и Маша, Надюша.
amex

Много поездок было за последние 5 лет. Надеюсь темп не снижать. Для меня работать надо именно для этого. Не для того, чтобы на холодильник копить. Поездки - это реальное расширение кругозора - другие люди, инфраструктура, быт, язык, климат, множество интересных впечатлений а также шоппинг, отдых, рестораны, развлечения.

P.S детство и школьные годы тоже никогда не вычеркну. Детские друзья - Юля, Юля, Сашуня это навсегда и огромное влияние. Особенно Юля. Вот если с взрослением я свыклась с тем, что люди в жизни приходят и уходят, то самые сложные разлуки и расставания были именно с детскими друзьями. Все равно болею за вас и всегда приятно следить.
И школа. Поименно не назвать. Всех люблю, за всеми слежу, кто в друзьях, за всех радуюсь и переживаю и помню. От кого то каждый ДР жду поздравление и получаю его)) С кем общаюсь в жизни- вообще подарок.

P.P.S взаимовлияние меня и мужа неоценимо. слишком лично об этом писать. но ведь и правда он меня взял щенком))) как в том пошлом выражении "хороших девочек разбирают ещё щенками. Из остальных потом вырастают сучки." Это я к тому, что то, что растет из меня - это в том числе и его рук дело. Его заботы, его терпения, его любви, его поддержки, его веры. И наоборот.
avatar (2)

Классно что вспомнила это все и записала, вдруг забуду. Интересно, что будет дальше) есть планы)))

спасибо маме и папе говорить здесь неуместно, мои чувства к ним здесь http://asavina.livejournal.com/60227.html мой пример, моя семья, моя гордость.
весна кошак )

31-я неделя Жажжжда!

я вообще знатный водохлеб и с детства привыкла пить много, не считаю это вредным (если нет отеков и проблем с почками), но сейчас просто даже для меня много :) еще бессоница накладывается- я с 12 ночи до 4 утра только и делаю, как в той самой рекламе из 90-х: пью и. .... .) устала. еще из подушки не выкарабкаешься с кровати с животом. чувствую себя бочонком. Интересно, что будет еще через 2 месяца? я лопну?