January 20th, 2013

весна кошак )

39-я, я решила рожать, новый год дома и прочие воплощенные планы)

Не успела я написать гневный на мироздание и самочувствие пост на 39й неделе, как мне резко похорошело. Вот прям легкость в членах появилась насколько это, конечно, возможно, изжога прошла и появилась ясность сознания. 
Как обычно сходила в женскую консультацию, где врач мне посоветовала до праздников ложиться в роддом, т.к ребенок крупный, перехаживать нельзя, а если до 30го декабря сама не рожу, что на праздниках делать буду - они не работают. 
В принципе меня такая перспектива устраивала - не надо бегать по потолку на схватках и по адским предновогодним пробкам ехать в роддом, можно окопаться на месте и не ожидать пьяную одну на весь роддом бригаду врачей 31го декабря. Короче 26го декабря медсестра взяла наряд в 8й роддом и я предварительно собрав вещички и оставив порядок и еду мужу дома поехала. 
Сомнения были - ведь если не рожу до нг - могу провести там все праздники и помереть от тоски.  
В приемном отделении после всех формальностей и осмотра врач честно предупредил, что оснований ложиться в роддом раньше нет, т.к патологий нет и что если я все таки решу остаться - уже не выпишут пока не рожу и если что - то все праздники там. Кстати первое и последнее роддомовское узи в этот день показывало 4200гр.
В общем поселилась я в отличной палате (а роддом #8 вообще произвел с хорошее впечатление в бытовом плане), рядом (блок на 2 палаты) лежала девочка, которая перехаживала уже срок и все никак не начинала рожать и тут я, у которой срок аж 30го, а по роддомовским подсчетам только 3го. Дальше все по распорядку - анализы, процедуры, еда по распорядку, осмотры и вечером бабский треп. Вот 27го вечером после того как уже всё обсудили (жизни и судьбы друг другу пересказали, на отсутствие присутствия родов пожаловались) я перед сном твердо решила - завтра рожаю. Дата хорошая, 28,12,12, успеем даже выписаться до нг, но самой большой мотивацией было скорее зарожать чтоб не соблюдать этот распорядок с анализами и прочими медицинскими делами. 
Сказано - сделано. Утром 28го врач на осмотре выпучила глаза и со словами ты сегодня родишь отправила меня собирать вещи, мыться и с вещами к медсестрам - пусть переводят в родовое отделение. Я как коза поскакала на радостях собираться - еще не было никаких схваток и я как обычный нерожающий человек проделала все необходимые телодвижения. В это время позвонил папа и я не стала ему говорить, что прям в родблок иду, потому что сама не верила, что вот прям щас рожу и просто сообщила, что врачи говорят, что сегодня могу родить. 
Пришла в родблок. По прежнему ничего не чувствую. Врачи говорят ходи схватки нагуливай. И так я два часа ходила их нагуливала, думая, что я буду первым человеком, которого с позором из родблока выгонят за симуляцию и нифига я не рожу. Но нет. Пошли схватки. Остальные мед подробности пропускаю. Схватки начались в 15.00, в 21.30 родился Дима. Эпидурал - наше все. Схватки - самое больное, до рвоты. Потуги после этого и разрывы -  уже просто жжение. 
Интересно, что пока меня зашивали часа полтора малыш закутанный как матрешка в пеленке лежал и молча на меня смотрел. Не спал и не плакал. Строго так смотрел))) Вот это реально космос. Он очень серьезный). Теперь же он спит и ест. Если не спит - значит уже засыпает и кричит только если есть на то причина. Так и остался серьезный, спокойный и молчаливый. Ттт. 
А мы стали родителями. 
Collapse )
24-70_22